Университет эффективного развития

Университет эффективного развития (УЭР) - частная организация, проводящая исследования и разработки в области психонетики, прикладной психологии, социальных и гуманитарных технологий, а также подготовку специалистов по направлениям своей деятельности.

1. Правила приема слушателей

Прием слушателей производится по результатам собеседования, анкетирования и психологического тестирования. Кандидаты на обучение предоставляют: копию паспорта, копию документа об образовании, справку из районного психоневрологического диспансера, медицинскую справку (форма 286), 4 фотографии.

По результатам собеседования и анкетирования составляется индивидуальная карта развития слушателя и предлагается индивидуальный вариант плана обучения.

Подготовка рассчитана в основном на лиц с высшим психологическим, философским, медицинским или педагогическим образованием или старшекурсников соответствующих специальностей. Лица с иным профилем образования или без высшего образования должны пройти подготовку, соответствующую квалификационным требованиям по специальности «психология» по версии УЭР.

Специальность «Психонетика» пока не внесена в реестр специальностей РФ и Украины. По этой причине курсы УЭР не лицензируются и не подлежат аккредитации. Сертификат УЭР о прохождении подготовки не является дипломом государственного образца.

2. Уровни подготовки и организация занятий

Курс подготовки специалистов по специальности «психонетика»:

Три годичных цикла, каждый из которых дает целостную подготовку по направлениям: управление сознанием; управление поведением; управление социальными процессами. Годичный цикл состоит из 5-ти малых циклов, включающих в себя 16-дневную интенсивную сессию (72 учебных час), полуторамесячный период выполнения контрольных работ и практикумов (с консультационной и интернет-поддержкой) и дополнительные авторские курсы (общий объем от 24 до 48 часов).

Курс подготовки тренеров:

По программам УЭР: 9-ти месячный курс для лиц с квалификацией тренера (подтвержденной документально и в ходе собеседования) или три годичных цикла для начинающих.

Практические семинары:

По методикам УЭР для желающих обрести навыки управления своим состоянием и поведением (2 - 7-дневные интенсивные семинары).

3. Квалификационная характеристика выпускника УЭР:

Выпускник УЭР по специальности «Психонетика» - специалист, владеющий приемами и технологиями:

  • управления своим сознанием и поведением;
  • формирования малых групп и больших организаций, управления их развитием и функционированием.

В результате 3-летнего обучения выпускник УЭР:

  • Ознакомлен:
    • с современной психологией;
    • традиционными и альтернативными системами знаний;
    • современными общенаучными представлениями;
    • школами макроэкономики и эволюционной экономики;
    • культурологическими, этнологическими, политологическими, геополитическими и социологическими аспектами жизни и деятельности отдельных людей, коллективов и организаций.
  • Знает:
    • основные психологические школы;
    • существующие теории личности;
    • современные и традиционные теории и концепции сознания;
    • методы управления сознанием и поведением;
    • основные виды психотехнических тренингов (приемы, схемы организации, требования техники безопасности);
    • холистические и организмические концепции;
    • психотехники, используемые в традиционных сакральных практиках;
    • концепцию психонетики;
    • эстетические корреляты психонетики;
    • концепцию психонетических языков;
    • концепцию психоэнергетической трансформации;
    • методики деконцентрации внимания;
    • методики развертывания волевого намерения;
    • методы эмпатического взаимодействия;
    • методы работы с группами и методы передачи знаний и навыков другим лицам;
    • характеристики основных социо- и этнокультурных групп;
    • концепции этно-, культуро- и техногенеза;
    • основные школы личностного анализа.
  • Умеет:
    • управлять собственным состоянием и поведением;
    • изменять собственные стереотипы мышления, поведения и принятия решений;
    • проводить анализ личностной структуры и проблематики других лиц;
    • непосредственно воспринимать состояние и особенности других лиц;
    • развертывать чистые (амодальные) смыслы в чувственно проявленные формы;
    • развертывать различные зоны сознания в игровые и культурные продукты;
    • формировать малые (неформальные) группы и большие организационные структуры и управлять их функционированием и развитием;
    • владеть когнитивными и поведенческими стереотипами профессионального сообщества психологов и психонетиков, а также основных социокультурных групп;
    • планировать, разрабатывать и осуществлять социально значимые события;
    • анализировать и прогнозировать тенденции и события в социальной микро- и макросреде;
    • выполнять работы по заказам государства, частных фирм и физических лиц в рамках обретенной компетенции;
    • передавать знания и навыки, полученные в ходе обучения другим лицам.